Как развивается конкуренция в AdTech и почему растет интерес к CTV, рассказала Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads
В чем отличие продвижения товаров для полости рта от других категорий FMCG и какие каналы сегодня наиболее эффективны для бренда, рассказал Антон Березин, бренд-директор PresiDENT
Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть принципиально важные для него ценности
Тема измеримости наружной рекламы объединила представителей брендов, агентств и исследователей на одной секции. Эксперты обсудили последние тренды и новые подходы в оценке эффективности
Какие тенденции сегодня выходят на передний план и позволяют выстраивать эффективные стратегии для брендов — рассказал Кирилл Владимирович, Media Manager «Москвич», на конференции «День Бренда 2025»
Что такое красота? Ответ на этот вопрос меняется от страны к стране. В одной — в культ возводят безупречность. В другой — гордость за несовершенство. Красота больше не конвенциональна — теперь она говорит…
Какие бренды стали самыми дорогими и быстрорастущими в этом году, какие тренды влияют на потребительское поведение и какие стратегии демонстрируют крупнейшие игроки — в исследовании Best Global Brands…
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о DIY
Оригинальность идеи — параметр неоднозначный и крайне субъективный. Но измерять его нужно — этого требует бизнес. Как это делать — объяснила Валерия Зубова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций…
Как меняются предпочтения рекламодателей и агентств в отношении рекламы в «Телеграме» — в исследовании Telega.in и АРИР
Теория поколений помогает маркетологам разобраться, что движет разными категориями потребителей и как строить с ними коммуникацию. Предыдущие два поколения — миллениалы и зумеры — уже достаточно изучены.…
Спецпроект Mobile 2025 — путеводитель по будущему мобильного маркетинга, собранный из практических кейсов крупнейших компаний, свежей аналитики и экспертизы тех, кто формирует рынок digital
E-Promo Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект, в котором вы можете узнать все о развитии и возможностях российского онлайн-ретейла
Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.
D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок