Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Бренды в поиске агентств для создания креативных материалов, услуг digital-маркетинга и разработки фирменного стиля
Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, генерального директора Launcher
Внешняя упаковка отсылает к прошлому: логотип похож на тот, что был на оригинальной коробке Le Dix
Особенности развития и главные тренды рынка телекоммуникаций России изучили аналитики Совкомбанка
Большинство современных телевизоров выпускаются с разным набором smart-функций, вместе с чем растет и доля CTV. Специалисты компании Soloway рассказали о преимуществах рекламы в CTV-среде и о способах…
Как будет развиваться искусственный интеллект в ближайшие годы и насколько глубоко он вошел в нашу жизнь — в исследовании Product development team, Sbertech
Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, основателя и генерального директора…
Насколько глубоко умное телевидение проникло в жизнь россиян и эффективна ли реклама через этот канал — в исследовании агентства Visible и компании Data Insight
Какие последние тренды заметны на мировом и россйиском рынке подписок, как эта сфера изменится в ближайшее время и чего хотят потребители — в аналитике от Frank RG
Как в условиях напряженной конкуренции 2025 года возвращать клиентов? Правда ли, что email-рассылки и СМС-пуши больше не работают? Насколько в этом помогает ИИ? И что чаще всего мешает современному бизнесу…
На какую рекламу СМО тратят больше всего бюджетов, какие каналы показывают наибольшую эффективность и как маркетологи планируют оптимизировать расходы — в исследовании Gartner CMO Spend Survey
E-Promo Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект, в котором вы можете узнать все о развитии и возможностях российского онлайн-ретейла
Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.
D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…