В октябре 2024 года россияне стали меньше заходить на видеохостинги и смотреть телевизионный контент, тогда как популярность онлайн-новостей и стриминговых сервисов продолжает расти
Смотрите эфир нового выпуска Target 36.6 о молодых руководителях в маркетинге на сайте AdIndex и во «ВКонтакте» в 13:00
О том, почему будни PR-специалистов — это не бесконечная череда вечеринок и работают ли традиционные инструменты PR, — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
О том, сколько людей сталкиваются с мошенническим трафиком рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024»
Как может развиваться судебное дело касательно спорной доли в рекламной группе, какие шансы у сторон и где подводные камни, отвечают юристы
Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8
О том, почему будни PR-специалистов — это не бесконечная череда вечеринок, работают ли традиционные инструменты PR и что такое инфоповод мечты, рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям…
Эффективная монетизация трафика — один из важнейших факторов финансового благополучия и развития любого онлайн-бизнеса в наши дни. Однако многие компании не могут в полной мере реализовать потенциал этого…
О перспективах рекламы на медиафасадах рассказал коммерческий директор Sunlight Outdoor Терентий Никитчик на конференции «День Бренда 2024».
О современных вызовах и трендах рассказал вице-президент Programmatic Worldwide и гендиректор «Hybrid Россия» Дмитрий Федосеев на конференции НРФ'8
Какие факторы влияют на выбор покупателей и как ретейлерам адаптироваться к меняющимся условиям рынка, рассказывает команда ArrowMedia в свежей статье AdIndex
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.