Российский потребитель мечтает о возвращении Zara и одновременно требует возмездия
Что важно знать о координации проектов — рассказала Алена Георгиева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Градиент» специально для «Траектории»
В числе перспективных направлений — нейропоиск и блогеры
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о литературе
Чаще всего задачи проектного менеджера выполняет маркетолог: он связывает работу всей команды, руководит сроками и ресурсами. Что нужно знать об управлении проектами — специально для «Траектории» в рубрике…
Автор телеграм-канала про HR «УмноЖжение» Юрий Васильев поделился своим взглядом о том, как можно применить потребительские тренды на кадровом рынке
Кто не читал вдохновляющую речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфорда или наставления Дика Костоло в Мичиганском университете и не мечтал однажды выступить так же ярко, духоподъемно и вдохновляюще?…
О том, как прошел 2024 год для Ozon Рекламы, какие новые инструменты и форматы появились, а также что сервис планирует развивать в 2025 году, — читайте в статье
Платформа FindMini.app при поддержке компании Telegrow проанализировала рынок мини-приложений в Telegram и представила результаты
Data Insight опубликовала февральский выпуск ежемесячного бюллетеня о рынке онлайн-заказов продуктов питания
Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы
Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.