Вместо Михаила Маркоткина пост занял Борис Кузнецов
Смотрите прямую трансляцию секции с конференции Digital Brand Day
Жюри премии на Digital Brand Day обсудили актульные тренды рекламного рынка
E-Promo Group изучила данные на тему затрат рекламодателей из туристической отрасли нашей страны, выделила главных игроков и тенденции
Жюри премии на Digital Brand Day обсудили актульные тренды рекламного рынка, в том числе особенности инфлюенс-маркетинга, развитие онлайн-ретейла и работу с Telegram
Практически каждый курорт старается оформить свои социальные сети максимально привлекательно. Но достаточно ли одного визуального впечатления, чтобы пользователь принял решение о бронировании? Практика…
Как ясно и структурированно донести свои мысли до руководства и коллег и сделать, чтобы ваши предложения взяли в работу, — рассказала Алиса Старовойтова, основатель Reforma Lab, школы ораторского и актерского…
Константин Исанин, лидер категории «фарма» в «Яндекс Рекламе», раскрыл подробности о последних трендах и возможностях роста индустрии
FraudScore изучила мировые объемы мошеннического трафика по итогам прошедшего года
Евгения Кодолова, директор направления «Потребительские товары» из «Яндекс Рекламы», развеяла популярные мифы о разных поколениях потребителей
McKinsey & Company спрогнозировала динамику роста сегмента люксовых авто до 2031 года и выявила главные драйверы
Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги 2024 года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и столько же экспертов, которые поделились инсайтами,…
Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.
AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы