В центре внимания
Изображение к Елена Мельникова, МТС Ads: «Надо признать, что старые метрики, на которые мы смотрим, очень нерепрезентативны»
Елена Мельникова, МТС Ads: «Надо признать, что старые метрики, на которые мы смотрим, очень нерепрезентативны»

Как развивается конкуренция в AdTech и почему растет интерес к CTV, рассказала Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads

В фокусе
Изображение к Антон Березин, PresiDENT: «Выигрывает тот, кто предлагает пользователю высокую добавленную стоимость»
Антон Березин, PresiDENT: «Выигрывает тот, кто предлагает пользователю высокую добавленную стоимость»

В чем отличие продвижения товаров для полости рта от других категорий FMCG и какие каналы сегодня наиболее эффективны для бренда, рассказал Антон Березин, бренд-директор PresiDENT

Изображение к Руки в форме сердец стали символом заботы для Vantastic Foods
Руки в форме сердец стали символом заботы для Vantastic Foods

Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть принципиально важные для него ценности

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
Фото От бумаги к пикселям: вопрос измеримости наружной рекламы обсудили эксперты конференции «День Бренда 2025»
События
От бумаги к пикселям: вопрос измеримости наружной рекламы обсудили эксперты конференции «День Бренда 2025»

Тема измеримости наружной рекламы объединила представителей брендов, агентств и исследователей на одной секции. Эксперты обсудили последние тренды и новые подходы в оценке эффективности

Фото Три ключевых тренда диджитал-рекламы в 2025 году
Исследования
Три ключевых тренда диджитал-рекламы в 2025 году

Какие тенденции сегодня выходят на передний план и позволяют выстраивать эффективные стратегии для брендов — рассказал Кирилл Владимирович, Media Manager «Москвич», на конференции «День Бренда 2025»

Фото Баночка одна — бриф разный: бьюти-кампании в разных странах
Исследования
Баночка одна — бриф разный: бьюти-кампании в разных странах

Что такое красота? Ответ на этот вопрос меняется от страны к стране. В одной — в культ возводят безупречность. В другой — гордость за несовершенство. Красота больше не конвенциональна — теперь она говорит…

Фото Best Global Brands 2025: что определяет реальность
Исследования
Best Global Brands 2025: что определяет реальность

Какие бренды стали самыми дорогими и быстрорастущими в этом году, какие тренды влияют на потребительское поведение и какие стратегии демонстрируют крупнейшие игроки — в исследовании Best Global Brands…

Фото Каналы о DIY в «VK Видео»
Каналы
Каналы о DIY в «VK Видео»

Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о DIY

Фото Как маркетологу-новичку разобраться в метриках и научиться оценивать креатив
Маркетинг
Как маркетологу-новичку разобраться в метриках и научиться оценивать креатив

Оригинальность идеи — параметр неоднозначный и крайне субъективный. Но измерять его нужно — этого требует бизнес. Как это делать — объяснила Валерия Зубова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций…

Фото Четверть брендов планируют увеличить расходы на телеграм-рекламу больше чем на 30%
Исследования
Четверть брендов планируют увеличить расходы на телеграм-рекламу больше чем на 30%

Как меняются предпочтения рекламодателей и агентств в отношении рекламы в «Телеграме» — в исследовании Telega.in и АРИР

Фото Зумеры и альфы: как бизнесу превращать поколения гаджетов в лояльных клиентов
Исследования
Зумеры и альфы: как бизнесу превращать поколения гаджетов в лояльных клиентов

Теория поколений помогает маркетологам разобраться, что движет разными категориями потребителей и как строить с ними коммуникацию. Предыдущие два поколения — миллениалы и зумеры — уже достаточно изучены.…

Фото Mobile 2025
Mobile 2025

Спецпроект Mobile 2025 — путеводитель по будущему мобильного маркетинга, собранный из практических кейсов крупнейших компаний, свежей аналитики и экспертизы тех, кто формирует рынок digital

Фото Онлайн-ретейл 2025
Онлайн-ретейл 2025

E-Promo Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект, в котором вы можете узнать все о развитии и возможностях российского онлайн-ретейла

Фото Какой вы маркетолог?
Какой вы маркетолог?

Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.

Фото NextTech 2025
NextTech 2025

D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.