В центре внимания
Изображение к Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Х5, «СберМаркетинг» и «Балтика»
Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Х5, «СберМаркетинг» и «Балтика»

Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Бренды в поиске агентств для создания креативных материалов, услуг digital-маркетинга и разработки фирменного стиля

В фокусе
Изображение к Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео
Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео

Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, генерального директора Launcher

Изображение к Balenciaga представила парфюмерную коллекцию и открыла бутик для нее
Balenciaga представила парфюмерную коллекцию и открыла бутик для нее

Внешняя упаковка отсылает к прошлому: логотип похож на тот, что был на оригинальной коробке Le Dix

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
Фото Развитие телеком рынка РФ замедлилось после активной фазы роста
Исследования
Развитие телеком рынка РФ замедлилось после активной фазы роста

Особенности развития и главные тренды рынка телекоммуникаций России изучили аналитики Совкомбанка

Фото Реклама на Smart TV как эффективный способ продвижения
Digital
Реклама на Smart TV как эффективный способ продвижения

Большинство современных телевизоров выпускаются с разным набором smart-функций, вместе с чем растет и доля CTV. Специалисты компании Soloway рассказали о преимуществах рекламы в CTV-среде и о способах…

Фото ИИ может достичь уровня человека к 2030 году
Исследования
ИИ может достичь уровня человека к 2030 году

Как будет развиваться искусственный интеллект в ближайшие годы и насколько глубоко он вошел в нашу жизнь — в исследовании Product development team, Sbertech

Фото Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео
Маркетинг
Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео

Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, основателя и генерального директора…

Фото Трансформация телевизионного опыта: от пассивного смотрения к активным покупкам
Исследования
Трансформация телевизионного опыта: от пассивного смотрения к активным покупкам

Насколько глубоко умное телевидение проникло в жизнь россиян и эффективна ли реклама через этот канал — в исследовании агентства Visible и компании Data Insight

Фото Больше трети россиян пользуются подписочными сервисами
Исследования
Больше трети россиян пользуются подписочными сервисами

Какие последние тренды заметны на мировом и россйиском рынке подписок, как эта сфера изменится в ближайшее время и чего хотят потребители — в аналитике от Frank RG

Фото Ретаргетинг в мобильных приложениях: как решить проблему оттока пользователей
Digital
Ретаргетинг в мобильных приложениях: как решить проблему оттока пользователей

Как в условиях напряженной конкуренции 2025 года возвращать клиентов? Правда ли, что email-рассылки и СМС-пуши больше не работают? Насколько в этом помогает ИИ? И что чаще всего мешает современному бизнесу…

Фото Больше трети маркетологов планируют сокращать расходы на агентские услуги
Исследования
Больше трети маркетологов планируют сокращать расходы на агентские услуги

На какую рекламу СМО тратят больше всего бюджетов, какие каналы показывают наибольшую эффективность и как маркетологи планируют оптимизировать расходы — в исследовании Gartner CMO Spend Survey

Фото Онлайн-ретейл 2025
Онлайн-ретейл 2025

E-Promo Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект, в котором вы можете узнать все о развитии и возможностях российского онлайн-ретейла

Фото Какой вы маркетолог?
Какой вы маркетолог?

Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.

Фото NextTech 2025
NextTech 2025

D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок

Фото Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг

Спецпроект посвящен инфлюенс-маркетингу. Где искать аудиторию в 2025 году? Как выглядит законодательство в области инфлюенс-маркетинга сегодня? Какие нюансы нужно учесть при запуске кампаний? Обо всем…

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.