В центре внимания
Изображение к Тренды медиапотребления: снижение интереса к видеохостингам и рост популярности онлайн-новостей
Тренды медиапотребления: снижение интереса к видеохостингам и рост популярности онлайн-новостей

В октябре 2024 года россияне стали меньше заходить на видеохостинги и смотреть телевизионный контент, тогда как популярность онлайн-новостей и стриминговых сервисов продолжает расти

В фокусе
Изображение к Target 36.6: «Главное, чтобы был результат»
Target 36.6: «Главное, чтобы был результат»

Смотрите эфир нового выпуска Target 36.6 о молодых руководителях в маркетинге на сайте AdIndex и во «ВКонтакте» в 13:00

Изображение к Не креативом единым: как выглядит работа начинающего пиарщика
Не креативом единым: как выглядит работа начинающего пиарщика

О том, почему будни PR-специалистов — это не бесконечная череда вечеринок и работают ли традиционные инструменты PR, — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
Фото Фрод: основные цифры первой половины 2024 года
Исследования
Фрод: основные цифры первой половины 2024 года

О том, сколько людей сталкиваются с мошенническим трафиком рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024»

Фото Удастся ли Дмитрию Коробкову вернуть свою долю в АДВ — разбор от юристов
Право
Удастся ли Дмитрию Коробкову вернуть свою долю в АДВ — разбор от юристов

Как может развиваться судебное дело касательно спорной доли в рекламной группе, какие шансы у сторон и где подводные камни, отвечают юристы

Фото Рекламный рынок Санкт-Петербурга
Регионы
Рекламный рынок Санкт-Петербурга

Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8

Фото Не креативом единым: как выглядит работа начинающего пиарщика
Кадры
Не креативом единым: как выглядит работа начинающего пиарщика

О том, почему будни PR-специалистов — это не бесконечная череда вечеринок, работают ли традиционные инструменты PR и что такое инфоповод мечты, рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям…

Фото Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги
Digital
Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги

Эффективная монетизация трафика — один из важнейших факторов финансового благополучия и развития любого онлайн-бизнеса в наши дни. Однако многие компании не могут в полной мере реализовать потенциал этого…

Фото Медиафасады в России
Исследования
Медиафасады в России

О перспективах рекламы на медиафасадах рассказал коммерческий директор Sunlight Outdoor Терентий Никитчик на конференции «День Бренда 2024».

Фото Новые мировые возможности и угрозы programmatic и не только
Исследования
Новые мировые возможности и угрозы programmatic и не только

О современных вызовах и трендах рассказал вице-президент Programmatic Worldwide и гендиректор «Hybrid Россия» Дмитрий Федосеев на конференции НРФ'8

Фото Рынок food-ретейла и FMCG: куда все движется
Исследования
Рынок food-ретейла и FMCG: куда все движется

Какие факторы влияют на выбор покупателей и как ретейлерам адаптироваться к меняющимся условиям рынка, рассказывает команда ArrowMedia в свежей статье AdIndex

Фото KO_VISION
KO_VISION

Kokoc Group отмечает 20-летие в кругу клиентов и партнеров. В деловой программе — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для бизнеса и индустрии маркетинга.

Фото В поисках сокровищ
В поисках сокровищ

AdIndex и «Авито» разработали карту сокровищ рекламной индустрии, которая поможет брендам и агентствам узнать больше о возможностях платформы для запуска медийной рекламы

Фото Как создать бенчмарк в digital
Как создать бенчмарк в digital

Редакция AdIndex совместно с премией «Проксима» разбирается в тенденциях digital-направлений. Об актуальных инструментах, ошибках брендов и бенчмарках, говорим с топ-менеджерами индустрии

Фото Итоги года 2023
Итоги года 2023

Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.