В центре внимания
Изображение к Три четверти сотрудников медиасферы считают выгорание своим главным страхом
Три четверти сотрудников медиасферы считают выгорание своим главным страхом

При этом основным источником беспокойства для специалистов стало усиление регулирования и блокировок

В фокусе
Изображение к Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году
Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году

Что нового происходит в инфлюенс-маркетинге в 2025 году, рассказывает директор по развитию бизнеса VK AdBlogger Никита Уткис

Изображение к «Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей
«Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей

Это первый этап сотрудничества соцсети с рекламной платформой «Магнит Ads»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
Фото Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»
Агентства
Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»

В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто «модным инструментом» — он становится инфраструктурой бизнеса. О том, как меняется корпоративная культура под влиянием технологий, где проходит…

Фото Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году
Маркетинг
Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году

Инфлюенс-маркетинг в 2025 году переживает сразу несколько трансформаций. С одной стороны, растет спрос на блогеров как на эффективный канал продвижения, с другой — меняются приоритеты рекламодателей и…

Фото CleverData Join: от CDP до умной платформы маркетинговых коммуникаций с сегментацией и ИИ
Digital
CleverData Join: от CDP до умной платформы маркетинговых коммуникаций с сегментацией и ИИ

Команда CleverData (входит в IT-холдинг LANSOFT) делится ключевыми обновлениями своей платформы, которые перевернут ваше представление о customer-centric-маркетинге*

Фото Большинство потребителей доверяет брендам больше, чем СМИ
Исследования
Большинство потребителей доверяет брендам больше, чем СМИ

О том, как у людей по всему миру формируется доверие к бизнесу и насколько оно значимо на фоне других социальных институтов, — в глобальном исследовании Edelman Trust Institute

Фото Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»
Агентства
Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»

В преддверии конференции «День Бренда 2025» мы поговорили с Сергеем Оленюком, Managing Partner United Partners (входит в Media Instinct Group), о том, что происходит с маркетинговыми коммуникациями в мире…

Фото Образ будущего в глазах россиян и ключевые тренды для бизнеса
Исследования
Образ будущего в глазах россиян и ключевые тренды для бизнеса

Как выглядит компания будущего для россиян, чего ждет общество от брендов и на что сменяется фокус в условиях цифровизации — в исследовании Rambler&Co и PR News

Фото Каналы о дизайне в «VK Видео»
Каналы
Каналы о дизайне в «VK Видео»

Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярные каналы о дизайне интерьера

Фото Что это было: отмена «вечной» отчетности и падение трафика из-за нейроответов
Маркетинг
Что это было: отмена «вечной» отчетности и падение трафика из-за нейроответов

AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост популярности…

Фото Mobile 2025
Mobile 2025

Спецпроект Mobile 2025 — путеводитель по будущему мобильного маркетинга, собранный из практических кейсов крупнейших компаний, свежей аналитики и экспертизы тех, кто формирует рынок digital

Фото Онлайн-ретейл 2025
Онлайн-ретейл 2025

E-Promo Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект, в котором вы можете узнать все о развитии и возможностях российского онлайн-ретейла

Фото Какой вы маркетолог?
Какой вы маркетолог?

Работаете в маркетинге 10 лет или только постигаете его основы? Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в рекламных стратегиях и управлении данными с нашим тестом.

Фото NextTech 2025
NextTech 2025

D Innovate Group и digital-премия «Проксима» представляют совместный спецпроект о том, какие технологии и как меняют рекламный рынок

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.